Смена места работы

Частенько обстоятельства складываются таким образом, что нам приходится менять место работы. Если вы уже определились с тем, куда пойдете трудиться, и вам предстоит собеседование, то возможно вам помогут советы, как пройти собеседование.

 0  8
Смена места работы

Частенько обстоятельства складываются таким образом, что нам приходится менять место работы. Если вы уже определились с тем, куда пойдете трудиться, и вам предстоит собеседование, то возможно вам помогут советы, как пройти собеседование.

Конечно, универсальных рекомендаций, которым нужно слепо следовать нет, но все же психологи дают нам некоторые подсказки и советы как пройти собеседование, чтобы  ваша кандидатура смотрелась более выгодно, и работодатель предпочел вас.

1) Не зря говорится, что знание – сила, постарайтесь перед собеседованием получить как можно больше информации о фирме, в которую вы собираетесь устраиваться на работу – поищите информацию в интернете, поспрашивайте знакомых, кстати, нет ничего страшного в том, если вы поинтересуетесь у представителей фирмы.

2) Конечно же, очень важно вести себя доброжелательно и не вызывающе. Если у вас возникают какие-то вопросы, то спрашивайте по существу и четко. Не стоит, кстати, заранее интересоваться размером оплаты труда, длительностью отпуска и так далее. Руководители не любят подобного рода вопросы. Покажите свои заинтересованность и мотивацию, но все же выясните и уточните круг своих обязанностей. Не удивляйтесь вопросам «кем вы видите себя в будущем», «какие у вас планы», «что вы ждете от работы» и так далее. Они вполне логичны и работодатель тоже должен знать, на что ему рассчитывать при приеме вас на работу. Также вас не должны смущать вопросы о ваших сильных и слабых сторонах и о том, почему вы покинули прошлое место работы.

3) Вне зависимости от того, будете вы работать на этом месте или нет – не опаздывайте и помните о том, что вас воспринимают так, как вы себе подаете.   Также очень важно продумать свою одежду. Стандартного дресскода не существует, нужно исходить из политики организации, в которую вы идете – на производстве это одна форма одежды, в творческих организация – другая, в деловых организациях третья. Но лучше все же будет надеть что-то деловое и не очень яркое, чтобы одежда не отвлекала ваших работодателей от вашей персоны и они не подумали, что вы легкомысленный человек. Хотя, тоже самое может сыграть вам на руку в некоторых ситуациях.

4) При беседе поддерживайте зрительный контакт – это добавит вам уверенности в себе. Не перебивайте – это элементарная вежливость, но при этом, если вы что-то не поняли, то не стесняйтесь переспросить, а на вопросы отвечайте по существу, старайтесь не откровенничать, это интересно далеко не всем и может изначально вас показать, как чересчур разговорчивого человека, что ценится не всегда.

5) Обязательно составьте правильно резюме, укажите свои образования, достижения, если вы не знаете, чем похвалиться, то напишите, что вы добросовестный, ответственный, исполнительный человек, чтобы работодатель почувствовал, что именно такой сотрудник  нужен компании.

6) Было бы не плохо, если бы вы предоставили рекомендации с прошлого места работы.

7) В завершении собеседования уточните, каким образом вы можете узнать результаты, лучше будет, если вы обговорите время вашего звонка. Уходя, не забывайте про правила вежливости и держитесь достойно в любой ситуации.

Какова ваша реакция?

like

dislike

love

funny

angry

sad

wow