Сетевой маркетинг не предлагать.
Apple н-надо... Вы замечаете, какие метаморфозы происходят не только в обществе людей, но и в самом бизнесе? Меняется все: мышление рынка, технологии, способы рекламы, техники переговоров, спрос и предложение на рынке... Все меняется, вот только мышление людей часто остается стереотипным.
Apple н-надо... Вы замечаете, какие метаморфозы происходят не только в обществе людей, но и в самом бизнесе? Меняется все: мышление рынка, технологии, способы рекламы, техники переговоров, спрос и предложение на рынке... Все меняется, вот только мышление людей часто остается стереотипным. Оно и понятно! Проще жить в привычном и знакомом месте, легко думать старыми установками, зачем насиловать наш мозг новыми идеями. Мы цепляемся, как пауки, за прошлые стандарты. А время летит неумолимо, и вот мы уже отстали от жизни. Вот уже молодое поколение, пришедшее после нас в бизнес, обгоняет по всем параметрам. А мы упертые, доказывает свою правоту, боясь взглянуть правде в глаза. Приятно находиться в тотальной иллюзии.
Друзья, простите меня за резкость, может кому-то не понравится моя прямота. Но розовые очки вросли в кожу у многих, если не у большинства. В чем это проявляется? Ответьте себе на такой вопрос — Зачем вы пришли в сетевой маркетинг? Только честно! Недавно на одном обучающем вебинаре был спикером задан такой вопрос. Большинство отвечало, им «нравится продукт их компании», они «с удовольствием рекомендуют его другим людям», им «нравится обучение в компании» и прочее в том же духе. Сетевой маркетин г — это БИЗНЕС!
Может это прозвучит для кого-то цинично! Но мы приходим в сетевой маркетинг за деньгами! Я не беру во внимание ситуации, когда человек пришел, купил продукт, получил результат по здоровью, начал предлагать другим... Еще раз скажу, большинство приходят в этот бизнес ради получения дохода. Было бы странно, если по другому. Слово бизнес априори подразумевает получение дохода от какой-либо деятельности. Сетевой маркетинг — не исключение! А если мы «думаем», что мы предлагаем продукт, то я вас, друзья, разочарую. Сегодня можно найти на рынке альтернативу ЛЮБОМУ сетевому продукту, не уступающему по качеству, и даже возможно по более выгодной цене. БАДы, косметику, зубную пасту, бытовые приборы, фильтры для воды, страховки, различные услуги, IT-продукты и прочее остальное. Этим вы никого не удивите.
Мы выбираем бизнес в конкретной компании (если говорим именно о бизнесе — как о способе получения дохода), исходя из выгоды маркетинг-плана. Именно на это надо обращать внимание! Представляю, сколько гнилых помидоров может летит в мою сторону. Поймите правильно, ни в коем случае, я не отрицаю необходимости наличия в нашей компании хорошего, качественного товара. Это БЕЗУСЛОВНО! Но бить себя пяткой в грудь, что у нас «супер-пупер товар, ни у кого такого нет» — уже не модно. Прямо скажу! Это в 90-х годах прошлого столетия работало, когда мы рассказывали душещипательные истории по применению продукции компании N...
Вчера у меня состоялся разговор с одним классическим представителем нашего сетевого бизнеса. Очень интересный человек, добился много в одной из компаний. Но, сейчас находится в поиске нового проекта (в силу некоторых причин не хочет продолжать сотрудничество в старом проекте). Мы говорили о бизнесе, о его современных трендах. Я рассказала ему о новом направлении в области IT-технологий. На что он ответил «А кому я это предлагать буду? Вот баночки с травками я понимаю.» Почему меня картинка заставила улыбнуться. Еще лет 10-12 назад (не помню точно когда это было) появился первый продукт от компании Apple. Известность марки пришла с многомиллионным выпуском аудиоплееров «IPod», которые позволили скачивать музыку из Интернета и слушать в любое время и в любом месте. Сегодня Apple – это одна из самых современных линеек цифровой техники, которая включает такие единицы, как персональные компьютеры «Mac», ноутбуки «MacBook» и «Macintosh», аудиоплееры «IPod», планшетные компьютеры «IPad», смартфоны «IPhone» и программное обеспечение «MacOS». Компания, конечно, постаралась вовсю, создала ажиотаж заранее вокруг своих продуктов. Многие купились на это предложение. И молодцы! Но я о другом! Ведь были и есть сейчас обычные мобильные телефоны, которыми тоже можно пользоваться. Но почему то всем хочется иметь айфон 5-й... 6-й... и т. д. А еще добавились другие продукты и добавляются далее от этого известного бренда. О чем это я? Да о том, что мир бизнеса, технологий стремительно меняется, и то, что сегодня кажется «Да кому это надо?», завтра все будут искать где купить и как воспользоваться.
Сегодня сфера IT-технологий наиболее перспективна и выгодна в плане развития своего бизнеса в ближайшем будущем. Для примера! Все знают такие компании как Whatsapp и Porsche? Так вот фэйсбук купил компанию Whatsapp (маленькая программка — мобильное приложение) за 19 млрд. долларов (вдумайтесь!) и компания Фольксваген купила Porsche (известный производитель спортивных автомобилей) за 4. 5 млрд долларов. Видите разницу? Так что сегодня в тренде? Где сегодня надо искать нишу для бизнеса (если говорить о бизнесе). Конечно, всегда будут компании, продающие и косметику, и оздоровительные продукты. Я сама с удовольствием покупаю эти товары в разных сетевых компаниях. Мне нравится товар, качество, обслуживание и прочее. Но я просто пользователь, клиент.
А если нам сегодня что-то непонятно, то надо разобраться. А может там «собака зарыта» (не знаю, почему так говорят ) Кому яблоко, а кому Apple хочется (пусть даже надкусанное). Друзья, я сегодня говорила не о продуктах сетевых компаний (они все хороши!), я говорила о таком БИЗНЕСЕ, как сетевой маркетинг! И о том, куда «катится бизнес»! Я не говорю, что это уже повсеместно, что только сфера информационных технологий сегодня развивается, и только там надо строить бизнес. Это всего лишь тенденция, но очень уж устойчивая и настырная... Сам сетевой маркетинг не может быть успешным или не успешным бизнесом. Успешными или нет могут быть люди, которые его катят! Я желаю ВСЕМ продвижения в бизнесе, больших товарооборотов и хороших доходов! А что вы думаете по этому поводу, мои коллеги и друзья?
Пишите комментарии, я буду очень благодарна за ваши отзывы.
Какова ваша реакция?