❮ Назад

Регистрация звонков (ежедневный расчет)

опубликовано 06.11.2025   Ледер
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день

Обязанности: -

- прием и регистрация звонков
- заполнение базы данных

- обработка корреспонденции

- выписка пропусков.

Условия:

-ежедневная оплата
-стабильность
-гибкий график
Требования:
-исполнительность
-вежливость
-внимательность 





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Специалист по документообороту

опубликовано 06.11.2025  Окитер
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Требования: • Ответственность• ПК на уровне пользователя• ПунктуальностьОбязанности: • Работа с деловыми бумагами• Ведение учета и контроль деловых документов компании• Занесение заявок в базу данныхУсловия: • Оформление ...

Сотрудник с опытом работы менеджера

опубликовано 12.11.2025  ООО Компания
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: обработка первичных документов, выписка и сопровождение документов, регистрация почты, прием входящих звонков, работа с ...

личный помощник руководителю

опубликовано 06.11.2025  Юстайн
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: Работа с деловыми документами, помощь руководителю, ведение переговоров с партнерами, заключение договоров, подбор требуемого персонала. Условия: ...




Популярная Работа


Помощник мастера буровой установки
Требуются помощники мастера буровой установки на вахту 30/30 в п. ...

Контролер ОТК
Условия:  Крупный энергомашиностроительный завод примет на работу контролера механообработки.  Работа на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Помощник мастера буровой установки
Требуются помощники мастера буровой установки на вахту 30/30 в п. ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Токарь
Крупный завод приглашает на работу токарей (универсалов, карусельщиков, расточников)!Условия:• Работа ...
Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...

Посмотреть больше вакансий ...