❮ Назад

Менеджер по персоналу

опубликовано 06.11.2025   Аспект
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день

Функциональные обязанности: ведение кадрового делопроизводства, подбор персонала, организация обучения персонала.
Условия работы: рассмотрим без опыта работы, оформление по ТК РФ, своевременная оплата, карьерный рост.
Требования: ответственность,целеустремленность,внимательность.





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

диспетчер на совмещение

опубликовано 07.11.2025  Эрин
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Условия работы: гибкий график, ежедневные/еженедельные выплаты, молодой и дружный коллектив, возможно совмещение Требования: доброжелательность, коммуникабельность, позитивность Обязанности: ...

менеджер по работе с персоналом

опубликовано 04.11.2025  Перевозки
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности Подбор требуемого персонала, организация работы, обработка первичных документов, прием и регистрация почты. Условия: без опыта работы, ...

диспетчер на телефон

опубликовано 06.11.2025  Ульян
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: прием входящих звонков, регистрация звонков, предоставление информации, заполнение документации, предоставление отчетов, консультирование. Условия: без ...




Популярная Работа


Помощник мастера буровой установки
Требуются помощники мастера буровой установки на вахту 30/30 в п. ...

Менеджер по работе с клиентами
Мы ищем целеустремлённого и коммуникабельного менеджера, который готов расти вместе ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...
Токарь
Крупный завод приглашает на работу токарей (универсалов, карусельщиков, расточников)!Условия:• Работа ...
Контролер ОТК
Условия:  Крупный энергомашиностроительный завод примет на работу контролера механообработки.  Работа на ...

Посмотреть больше вакансий ...