❮ Назад

Офисный клерк

опубликовано 03.04.2024   Окитер
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день

Требования:

Знание ПК
Коммуникабельность
Исполнительность


Обязанности:

Прием звонков
Обработка первичных документов
Разбор корреспонденции


Условия:

Быстрый карьерный рост
Дружелюбный коллектив
Оформление по ТК РФ
Опыт работы не обязателен
Своевременная оплата






Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

дежурный на проходную

опубликовано 07.04.2024  Вусот
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: Работа с клиентами, встреча и оформление, заполнение журнала посещаемости, прием звонков и консультация Требования: Коммуникабельность, ответственность, опыт ...

офис-менеджер (начало карьеры)

опубликовано 07.04.2024  Волна
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: обработка первичных документов, выписка и сопровождение документов, регистрация почты, документации, прием входящих звонков. Условия: ...

делопроизводитель-без опыта

опубликовано 07.04.2024  Вусот
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: работа с деловыми бумагами, ведение учета и контроль деловых документов компании, ведение кадрового делопроизводства. Условия: оформления ...




Популярная Работа


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Удаленная работа на дому в интернете
Работа по размещению рекламной информации об интернет-магазине известного бренда, обработка ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Удаленная работа на дому в интернете
Работа по размещению рекламной информации об интернет-магазине известного бренда, обработка ...
Работа для новичков (дополнительный заработок)
Работа для тех, кто хочет зарабатывать дома. Возможно совмещение с ...

Посмотреть больше вакансий ...