❮ Назад

помощник руководителя (с гуманитарным образованием)

опубликовано 06.11.2025   КОСТОН
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день

Обязанности: планирование работы офиса, контроль и координация работы сотрудников, сбор и анализ отчётов, подготовка совещаний.

Требования: ответственность, коммуникабельность, обучаемость, знание ПК, позитивный настрой, честность.

Условия: оформление, своевременная оплата, график работы 5/2, карьерный рост.





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Административный помощник

опубликовано 06.11.2025  Адамант
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: Оказание помощи старшему администратору при работе с посетителями, с клиентами, управление входящими телефонными звонками, контроль распорядка ...

менеджер в офис

опубликовано 07.11.2025  Этан
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: обработка первичных документов, выписка и сопровождение документов, регистрация почты, документации, прием входящих звонков. Условия: ...

Помощник менеджера по персоналу

опубликовано 06.11.2025  Аспект
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: планирование работы офиса, контроль и координация работы сотрудников, сбор и анализ отчётов, проведение совещаний. Требования: ...




Популярная Работа


Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...

Токарь
Крупный завод приглашает на работу токарей (универсалов, карусельщиков, расточников)!Условия:• Работа ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Контролер ОТК
Условия:  Крупный энергомашиностроительный завод примет на работу контролера механообработки.  Работа на ...
Специалист по кадрам
Государственное казенное учреждение Ставропольского края "Имущественный фонд СК" срочно ищет ...
Менеджер по работе с клиентами
Мы ищем целеустремлённого и коммуникабельного менеджера, который готов расти вместе ...
Токарь
Крупный завод приглашает на работу токарей (универсалов, карусельщиков, расточников)!Условия:• Работа ...

Посмотреть больше вакансий ...