❮ Назад

оформитель в канцелярию

опубликовано 03.11.2025   Искор
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день

Обязанности:

регистрация и распределение входящей корреспонденции

контроль сроков исполнения документов

подготовка корреспонденции к отправке

Требования:

исполнительность

обучаемость

внимательность

усидчивость

Условия:

оформление

дружный коллектив

своевременная и стабильная оплата





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

подработка на 3-4 часа

опубликовано 08.11.2025  Юстур
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Требования: • Быстрая обучаемость‚ инициативность. исполнительность, ответственность. Обязанности • Работа с деловыми бумагами , заполнения заявок, • Прием и ...

диспетчер на телефон

опубликовано 13.11.2025  Частная
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: прием телефонных звонков и регистрация, работа с входящей документацией, заполнения заявок. Требования: ответственность, позитивность, исполнительность. Условия: ...

Работа студентам в уютном офисе

опубликовано 08.11.2025  РДК
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
- ведение учета по товарам и услугам, - контроль выполнения заявок, - обработка электронной информации. -ответственность, -коммуникабельность, -исполнительность. -гибкий график ...




Популярная Работа


Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...

Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Помощник мастера буровой установки
Требуются помощники мастера буровой установки на вахту 30/30 в п. ...
Специалист по кадрам
Государственное казенное учреждение Ставропольского края "Имущественный фонд СК" срочно ищет ...
Токарь
Крупный завод приглашает на работу токарей (универсалов, карусельщиков, расточников)!Условия:• Работа ...

Посмотреть больше вакансий ...