❮ Назад

помощник в архив

опубликовано 05.06.2024   Динг
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день

Требования: аккуратность, пунктуальность, ответственность.

Обязанности: прием, учет, размещение поступающих на хранение архивных документов, ведение, оформление, учет и обеспечение сохранности документов, хранящихся в архиве.

Условия: гибкий график, ежедневная оплата, возможно совмещение.





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

диспетчер на телефон

опубликовано 10.06.2024  Частная
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: прием телефонных звонков и регистрация, работа с входящей документацией, заполнения заявок. Требования: ответственность, позитивность, исполнительность. Условия: ...

Административный помощник

опубликовано 05.06.2024  Свет
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: Оказание помощи старшему администратору при работе с посетителями, с клиентами, управление входящими телефонными звонками, контроль распорядка ...

архивариус-без опыта

опубликовано 04.06.2024  Олстайн
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: работа с документами, подготовка в архивных отдел и на уничтожение, прием, регистрация и хранение документов, сортировка. ...




Популярная Работа


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Удаленная работа на дому в интернете
Работа по размещению рекламной информации об интернет-магазине известного бренда, обработка ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Удаленная работа на дому в интернете
Работа по размещению рекламной информации об интернет-магазине известного бренда, обработка ...
Работа для новичков (дополнительный заработок)
Работа для тех, кто хочет зарабатывать дома. Возможно совмещение с ...
Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Посмотреть больше вакансий ...