❮ Назад

Офисный вахтер

опубликовано 02.11.2025   Осто
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день

Обязанности: прием телефонных звонков, запись к руководителю, регистрация в журнале заявок,  контроль порядка в офисе.

Условия: работа в офисе на на пропускном режиме, своевременная выплата, дружный коллектив, премия за хорошую работу, без опыта работы.

Требования: доброжелательность, не конфликтность, коммуникабельность, пунктуальность, позитивность жизненный настрой. 





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Диспетчер-консультант в приемную

опубликовано 02.11.2025  Союзгрупп
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: консультирование по телефону, прием входящих звонков, оформление и регистрация заявок. Условия: рассмотрим без опыта работы, ...

Сортировщик архивных документов

опубликовано 07.11.2025  Реат
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: прием, учет, размещение поступающих на хранение архивных документов, ведение, оформление, учет и обеспечение ...

Заведущий бюро пропусков

опубликовано 05.11.2025  Центурион
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: Обеспечивает соблюдение пропускного режима , контроль за правильностью оформления, выдачей и возвратом пропусков, составляет в ...




Популярная Работа


Токарь
Крупный завод приглашает на работу токарей (универсалов, карусельщиков, расточников)!Условия:• Работа ...

Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Помощник мастера буровой установки
Требуются помощники мастера буровой установки на вахту 30/30 в п. ...
Токарь
Крупный завод приглашает на работу токарей (универсалов, карусельщиков, расточников)!Условия:• Работа ...
Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...
Контролер ОТК
Условия:  Крупный энергомашиностроительный завод примет на работу контролера механообработки.  Работа на ...

Посмотреть больше вакансий ...