❮ Назад

Администратор персонала

опубликовано 04.11.2025   Ягуар
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день

Обязанности:

решение организационных вопросов,

приём и распределение звонков, прием и размещение клиентов и гостей компании, работа с деловой документацией, подбор персонала.

Условия:

оформление, без опыта работы, карьерный рост, дружный коллектив.

Требования:

ответственность, исполнительность, не конфликтный.





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Менеджер по рекламе

опубликовано 04.11.2025  Ягуар
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: разработка и размещение рекламы, планирование бюджета на рекламу, работа по продвижению рекламы в соц. сетях. Условия работы: ...

Оформитель заявок

опубликовано 03.11.2025  Притяжение
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: прием звонков, заполнение заявок, пропусков, прием посетителей, отчет. Условия: возможность составления индивидуального графика, ...

Зам бухгалтера на первичку

опубликовано 02.11.2025  БДекар
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
ответственность; умение работать с большим объемом информации; умение работать в коллективеработа с "первичной документацией" (счета‚ счета-фактуры‚ товарные накладные). Отчетность, Оформление ...




Популярная Работа


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Контролер ОТК
Условия:  Крупный энергомашиностроительный завод примет на работу контролера механообработки.  Работа на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Менеджер по работе с клиентами
Мы ищем целеустремлённого и коммуникабельного менеджера, который готов расти вместе ...
Помощник мастера буровой установки
Требуются помощники мастера буровой установки на вахту 30/30 в п. ...
Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...
Специалист по кадрам
Государственное казенное учреждение Ставропольского края "Имущественный фонд СК" срочно ищет ...

Посмотреть больше вакансий ...