❮ Назад

Контролер на пропускном пункте

опубликовано 05.11.2025   Центурион
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день

Обязанности: фиксация прихода-ухода сотрудников, посетителей в журнале учета, выписка временных пропусков, прием телефонных звонков.

Условия: оформление по ТК РФ либо по ТД, умение общаться с людьми, стабильные ежедневные выплаты. 

Требования: бесконфликтность, уровновешенность, исполнительность, ответственность.






Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

секретарь на ресепшн

опубликовано 04.11.2025  Димп+
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: Приём, распределение звонков, работа с деловыми бумагами, помощь руководителю, выполнение работы по подготовке совещаний. Условия: ...

Сотрудник хоз.части

опубликовано 13.11.2025  ИП Масалимова
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: обеспечение функционирования офиса, работа по заявкам от сотрудниковвыявление и устранение недостатков, организация работ по поддержанию чистоты и ...

Сортировщик архивных документов

опубликовано 05.11.2025  Комета
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: прием, учет, размещение поступающих на хранение архивных документов, ведение, оформление, учет и обеспечение ...




Популярная Работа


Менеджер по работе с клиентами
Мы ищем целеустремлённого и коммуникабельного менеджера, который готов расти вместе ...

Контролер ОТК
Условия:  Крупный энергомашиностроительный завод примет на работу контролера механообработки.  Работа на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Менеджер по работе с клиентами
Мы ищем целеустремлённого и коммуникабельного менеджера, который готов расти вместе ...
Специалист по кадрам
Государственное казенное учреждение Ставропольского края "Имущественный фонд СК" срочно ищет ...
Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...

Посмотреть больше вакансий ...