❮ Назад

Контролер на пропускном пункте

опубликовано 03.11.2025   Колор
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день

Обязанности: фиксация прихода-ухода сотрудников, посетителей в журнале учета, выписка временных пропусков, прием телефонных звонков.

Условия: оформление по ТК РФ либо по ТД, умение общаться с людьми, стабильные ежедневные выплаты. 

Требования: бесконфликтность, уровновешенность, исполнительность, ответственность.







Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Комендант

опубликовано 02.11.2025  Осто
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: Организует проведение уборки и следит за соблюдением частоты во внутренних помещениях, организует своевременный ремонт, ведет учет ...

Диспетчер на стол заказов

опубликовано 04.11.2025  Инфо+
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: приём и регистрация телефонных звонков‚ заполнение заявок, ведение журнала статистики, формирование заказа и передача в менеджерский ...

Сортировщик документов

опубликовано 04.11.2025  Ягуар
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Требования: аккуратность, пунктуальность, ответственность. Обязанности: прием, учет, размещение поступающих документов, ведение, оформление, учет и обеспечение сохранности документов Условия: ...




Популярная Работа


Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...

Помощник мастера буровой установки
Требуются помощники мастера буровой установки на вахту 30/30 в п. ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Токарь
Крупный завод приглашает на работу токарей (универсалов, карусельщиков, расточников)!Условия:• Работа ...
Специалист по кадрам
Государственное казенное учреждение Ставропольского края "Имущественный фонд СК" срочно ищет ...
Контролер ОТК
Условия:  Крупный энергомашиностроительный завод примет на работу контролера механообработки.  Работа на ...

Посмотреть больше вакансий ...