❮ Назад

Архивариус грузчик

опубликовано 05.11.2025   Риал
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день

Обязанности: приемка, сортировка документов поступающих на хранение в архив, формирование сшивов на хранение (подбор документов, прошивка и регистрация в архивной база).

Условия: рассмотрим без опыта работы, ежемесячные премии, оформление по ТК РФ либо по ТД, прямой работодатель.

Требования: внимательность, коммуникабельность, ответственность, усидчивость.





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Менеджер в отдел продаж

опубликовано 03.11.2025  Зендер
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Расширение клиентской базы; Ведение переговоров; Заключение договоров и контрактов. Рассмотрим без опыта работы, оклад +%, премии по итогам ...

диспетчер по учету заявок

опубликовано 05.11.2025  ЮТОМ
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: Учет, прием входящих звонков, регистрация звонков, предоставление информации, заполнение документации, предоставление отчетов, работа на ...

Делопроизводитель

опубликовано 04.11.2025  Ягуар
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: Работа с деловыми бумагами, ведение учета и контроль деловых документов компании, ведение кадрового делопроизводства. Условия: Оформления можно без опыта ...




Популярная Работа


Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...

Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Контролер ОТК
Условия:  Крупный энергомашиностроительный завод примет на работу контролера механообработки.  Работа на ...
Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Менеджер по работе с клиентами
Мы ищем целеустремлённого и коммуникабельного менеджера, который готов расти вместе ...

Посмотреть больше вакансий ...