❮ Назад

Специалист телефонного центра

опубликовано 08.11.2025   Троя
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день

Обязанности: прием входящих звонков, консультирование клиентов по телефону,ежедневная отчетность.

Условия работы:  рассмотрим без опыта работы, своевременная выплата, дружный коллектив, премия за хорошую работу.

Требования: доброжелательность, не конфликтность, коммуникабельность, пунктуальность, позитивность жизненный настрой. 





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Диспетчер на стол заказов

опубликовано 08.11.2025  Троя
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: приём и регистрация телефонных звонков‚ заполнение заявок, ведение журнала статистики, формирование заказа и передача в менеджерский ...

Комендант

опубликовано 02.11.2025  Осто
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: Организует проведение уборки и следит за соблюдением частоты во внутренних помещениях, организует своевременный ремонт, ведет учет ...

Дежурный бюро пропусков

опубликовано 07.11.2025  Реат
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: выписка пропусков, прием, регистрация телефонных звонков, ведение диспетчерского журнала. Условия работы: рассмотрим без опыта ...




Популярная Работа


Контролер ОТК
Условия:  Крупный энергомашиностроительный завод примет на работу контролера механообработки.  Работа на ...

Специалист по кадрам
Государственное казенное учреждение Ставропольского края "Имущественный фонд СК" срочно ищет ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Токарь
Крупный завод приглашает на работу токарей (универсалов, карусельщиков, расточников)!Условия:• Работа ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Помощник мастера буровой установки
Требуются помощники мастера буровой установки на вахту 30/30 в п. ...
Менеджер по работе с клиентами
Мы ищем целеустремлённого и коммуникабельного менеджера, который готов расти вместе ...

Посмотреть больше вакансий ...