❮ Назад

диспетчер в офис

опубликовано 09.11.2025   Комерческая
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день

Обязанности: прием входящих звонков, регистрация звонков, предоставление информации, заполнение документации, предоставление отчетов, консультирование.

Условия: без опыта работы, рассмотрим студентов, гибкий график, Доход + премии

Требования: ответственность, исполнительность, аккуратность.





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

офис-менеджер-без опыта

опубликовано 07.11.2025  Асем
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: обработка первичных документов, выписка и сопровождение документов, регистрация почты, документации, прием входящих звонков. Условия: без опыта работы, ...

ассистент руководителя- карьерный рост

опубликовано 06.11.2025  МАСТИРКОМ
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: Работа с деловыми документами, помощь руководителю, планирование, контроль, работы сотрудников. Условия: Карьерный рост; стабильность. ...

Кладовщик АХО

опубликовано 05.11.2025  Ника LTD
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Требованияответственность, исполнительность, добросовестность, Обязанностиобеспечение офисных сотрудников всем необходимым для эффективной работы. Условиясвоевременная оплата, возможность карьерного роста, ...




Популярная Работа


Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...

Токарь
Крупный завод приглашает на работу токарей (универсалов, карусельщиков, расточников)!Условия:• Работа ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Менеджер по работе с клиентами
Мы ищем целеустремлённого и коммуникабельного менеджера, который готов расти вместе ...
Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...

Посмотреть больше вакансий ...