❮ Назад

помощник в архив

опубликовано 13.01.2025   ООО ТРИУМФ
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Дата начала: 29.03.2019

Требования:

- коммуникабельность

- аккуратность

- ответственность

- пунктуальность

Обязанности:

- введение отчетности

- работа с типовой документацией

- сортировка документации

- регистрация в журнале учета

 Условия:

- возможное совмещение

- график 5/2, 2/2 с 9:00 до 17:00

- обучение за счет компании

- возможно без опыта

- офис в центре города с хорошей транспортной доступностью

 

 





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

подработка студентам на компьютере

опубликовано 21.01.2025  Драйв
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Требования: целеустремленность, самостоятельность, коммуникабельность, знание компьютера на базовом уровне обязанности: Прием входящих звонков, отчетность, прием информации и ...

оформитель в канцелярию

опубликовано 21.01.2025  Сатан
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: регистрация и распределение входящей корреспонденции контроль сроков исполнения документов подготовка корреспонденции к отправке Требования: исполнительность обучаемость внимательность усидчивость Условия: оформление дружный коллектив своевременная и стабильная оплата

администратор -координатор

опубликовано 21.01.2025  Ямал
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: решение организационных вопросов, Приём и распределение звонков, прием и размещение клиентов и гостей компании, работа с деловой документацией. Условия: ...




Популярная Работа


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Посмотреть больше вакансий ...