❮ Назад

секретарь-референт

опубликовано 02.11.2025   Юстайн
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день

Обязанности: Приём, распределение звонков, работа с деловыми бумагами, помощь руководителю, выполнение работы по подготовке совещаний.

Условия: Оформление по ТК, дружелюбный коллектив, гибкий график, без опыта работы.

Требования: Ответственный, не конфликтный, коммуникабельный, исполнительность




Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Администратор на проходную

опубликовано 07.11.2025  Процесс
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: решение организационных вопросов, приём и распределение звонков,  прием и размещение клиентов и гостей компании, работа с деловой документацией, подбор персонала. ...

секретарь на ресепшн

опубликовано 03.11.2025  Перевозки
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: Приём, распределение звонков, работа с деловыми бумагами, помощь руководителю, выполнение работы по подготовке совещаний. Условия: ...

Помощник на ресепшен офиса

опубликовано 13.11.2025  ИП Масалимова
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Требования: - Умение работать в команде; - Грамотная речь, коммуникабельность; - Разборчивый почерк. Обязанности: - Проверка и выписка пропусков; ...




Популярная Работа


Помощник мастера буровой установки
Требуются помощники мастера буровой установки на вахту 30/30 в п. ...

Специалист по кадрам
Государственное казенное учреждение Ставропольского края "Имущественный фонд СК" срочно ищет ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Менеджер по работе с клиентами
Мы ищем целеустремлённого и коммуникабельного менеджера, который готов расти вместе ...
Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...
Контролер ОТК
Условия:  Крупный энергомашиностроительный завод примет на работу контролера механообработки.  Работа на ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Посмотреть больше вакансий ...