❮ Назад

Сотрудник в офис с функциями секретаря

опубликовано 12.11.2025   ООО Компания
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день

Обязанности: Работа с деловыми бумагами компании , помощь руководителю по подготовке совещаний, ответы на телефонные звонки.

Условия: Рассмотрим без опыта работы, растущий доход, карьерный рост, поддержка на всех этапах работы, приветствуется высокая деловая активность

Требования: Ответственный, не конфликтный, исполнительный.





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Оператор диспетчерской службы

опубликовано 04.11.2025  Эра
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: прием входящих телефонных звонков, ведение диспетчерского журнала регистрации, консультирование по телефону. Условия: оформление по ТК ...

Специалист по работе с ПК

опубликовано 13.11.2025  ИП Масалимова
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Требования: хорошее владение компьютером, интернетом, программами Word и Excel, работа с оргтехникой, грамотная устная и письменная ...

Диспетчер-консультант в приемную

опубликовано 03.11.2025  Огниво
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: консультирование по телефону, прием входящих звонков, оформление и регистрация заявок. Условия: рассмотрим без опыта работы, ...




Популярная Работа


Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...

Контролер ОТК
Условия:  Крупный энергомашиностроительный завод примет на работу контролера механообработки.  Работа на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Помощник мастера буровой установки
Требуются помощники мастера буровой установки на вахту 30/30 в п. ...
Токарь
Крупный завод приглашает на работу токарей (универсалов, карусельщиков, расточников)!Условия:• Работа ...
Контролер ОТК
Условия:  Крупный энергомашиностроительный завод примет на работу контролера механообработки.  Работа на ...
Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Посмотреть больше вакансий ...