❮ Назад

Менеджер по персоналу

опубликовано 07.08.2024   Лайт
Уфа, Башкортостан
time Сменный график

Требования: Ответственность, коммуникабельность, легко обучаем, не конфликтный.

Обязанности: Подбор требуемого персонала. Расстановка кадров, ведение кадрового делопроизводства, формирование отчетности по заданию руководителя.

Условия: Соц. пакет, рассмотрим без опыта, своевременная оплата, карьерный рост








Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

помощник кадровика

опубликовано 07.08.2024  Комп+
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Функциональные обязанности: - Поиск и отбор кандидатов на вакантные должности; - Проведение собеседования- Работа с документами- Постоянная коммуникация с руководителем. ...

дежурный-вахтер

опубликовано 07.08.2024  Волна
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: Работа с клиентами, встреча и оформление, заполнение журнала посещаемости, прием звонков и консультация Требования: Коммуникабельность, ответственность, ...

помощник на сортировку документов

опубликовано 05.08.2024  Наста
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Требования: аккуратность, пунктуальность, ответственность. Обязанности: прием, учет, размещение поступающих на хранение архивных документов, ведение, ...




Популярная Работа


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Удаленная работа на дому в интернете
Работа по размещению рекламной информации об интернет-магазине известного бренда, обработка ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Удаленная работа на дому в интернете
Работа по размещению рекламной информации об интернет-магазине известного бренда, обработка ...
Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Работа для новичков (дополнительный заработок)
Работа для тех, кто хочет зарабатывать дома. Возможно совмещение с ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Посмотреть больше вакансий ...