❮ Назад

Оператор диспетчерской службы

опубликовано 03.11.2025   Огниво
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день

Обязанности: прием входящих телефонных звонков, ведение диспетчерского журнала регистрации,  консультирование по телефону.

Условия: оформление по ТК РФ либо по ТД,  система поощрений  от компании и руководства, стабильные  выплаты. 

Требования: умение общаться с людьми, энергичность,  исполнительность, ответственность.






Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Специалист по размещению рекламы на сайтах

опубликовано 04.11.2025  Инфо+
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: организует подачу рекламы на сайтах для заключения сделки, организует разработку рекламных текстов, плакатов, буклетов, ...

Специалист по работе с ПК

опубликовано 13.11.2025  ИП Масалимова
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Требования: хорошее владение компьютером, интернетом, программами Word и Excel, работа с оргтехникой, грамотная устная и письменная ...

Сортировщик документов

опубликовано 04.11.2025  Ягуар
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Требования: аккуратность, пунктуальность, ответственность. Обязанности: прием, учет, размещение поступающих документов, ведение, оформление, учет и обеспечение сохранности документов Условия: ...




Популярная Работа


Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...

Помощник мастера буровой установки
Требуются помощники мастера буровой установки на вахту 30/30 в п. ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Специалист по кадрам
Государственное казенное учреждение Ставропольского края "Имущественный фонд СК" срочно ищет ...
Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Токарь
Крупный завод приглашает на работу токарей (универсалов, карусельщиков, расточников)!Условия:• Работа ...

Посмотреть больше вакансий ...