❮ Назад

менеджер по персоналу

опубликовано 06.11.2025   Софи
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день

Требования: Ответственность, коммуникабельность, легко обучаем, не конфликтный.

Обязанности: Подбор требуемого персонала. Расстановка кадров, ведение кадрового делопроизводства, формирование отчетности по заданию руководителя.

Условия: Соц. пакет, рассмотрим без опыта, своевременная оплата, карьерный рост





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Сотрудник с опытом работы менеджера по кадрам

опубликовано 12.11.2025  ООО Компания
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: Подбор требуемого персонала, организация обучения персонала. Расстановка кадров, формирование отчетности по заданию руководителя. Условия: ...

диспетчер -оформитель

опубликовано 13.11.2025  Частная
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: прием входящих звонков, ведение журнала, предоставление информации, заполнение документации. Условия: без опыта работы, совмещение, ...

архивариус-без опыта

опубликовано 05.11.2025  Росто плюс
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: работа с документами, подготовка в архивных отдел и на уничтожение, прием, регистрация и хранение документов, сортировка. ...




Популярная Работа


Контролер ОТК
Условия:  Крупный энергомашиностроительный завод примет на работу контролера механообработки.  Работа на ...

Менеджер по работе с клиентами
Мы ищем целеустремлённого и коммуникабельного менеджера, который готов расти вместе ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Менеджер по работе с клиентами
Мы ищем целеустремлённого и коммуникабельного менеджера, который готов расти вместе ...
Контролер ОТК
Условия:  Крупный энергомашиностроительный завод примет на работу контролера механообработки.  Работа на ...
Токарь
Крупный завод приглашает на работу токарей (универсалов, карусельщиков, расточников)!Условия:• Работа ...
Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...

Посмотреть больше вакансий ...