❮ Назад

активный помощник руководителю

опубликовано 10.01.2025   Перевозки
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день

Обязанности: Работа с деловыми документами, помощь руководителю, ведение переговоров с партнерами, заключение договоров, подбор требуемого персонала.

Условия: Быстрый карьерный и профессиональный рост, стабильность. Рассмотрим молодых специалистов без о/р в данном направлении, гибкий график, оформления.

Требования: Ответственность, коммуникабельность, легко обучаем, не конфликтный.





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Личный помощник руководителя

опубликовано 15.01.2025  Инстрэл
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Требования: • Ответственность• Исполнительность• ОбучаемостьОбязанности: • Работа с деловой документацией• Прием и распределение входящих звонков руководителя• Выполнение личных распоряжений руководителяУсловия: • Официальное трудоустройство• Карьерный рост• Финансовый рост• Возможны загранпоездки за ...

офис-менеджер (без опыта)

опубликовано 13.01.2025  Димп+
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: обработка первичных документов, выписка и сопровождение документов, регистрация почты, прием входящих звонков, работа с деловой документацией. ...

дежурный на проходную

опубликовано 18.01.2025  Эрин
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: Работа с клиентами, встреча и оформление, заполнение журнала посещаемости, прием звонков и консультация Требования: Коммуникабельность, ответственность, ...




Популярная Работа


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Посмотреть больше вакансий ...