❮ Назад

диспетчер по учету заявок

опубликовано 05.04.2024   ЮТОМ
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день

Обязанности: Учет, прием входящих звонков, регистрация звонков, предоставление информации, заполнение документации, предоставление отчетов, работа на телефоне и ПК.

Условия:  без опыта работы, рассмотрим студентов на неполный день, своевременная оплата без задержек.

Требования: Общительность, ответственность, исполнительность, четкая дикция. 





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Контролер посетителей

опубликовано 01.04.2024  Форворд
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: встреча, контроль и консультирование посетителей компании, распределение и направление потоков клиентов. Условия: оформление по ТК ...

Дежурный бюро пропусков

опубликовано 01.04.2024  Арлан
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: выписка пропусков, прием, регистрация телефонных звонков, ведение диспетчерского журнала. Условия работы: рассмотрим без опыта ...

Регистратор пропусков

опубликовано 03.04.2024  Астрал
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: проверка и выписка пропусков, регистрация в журнале, ответы на входящие звонки. Условия: оформление по ТК ...




Популярная Работа


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Удаленная работа на дому в интернете
Работа по размещению рекламной информации об интернет-магазине известного бренда, обработка ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Работа для новичков (дополнительный заработок)
Работа для тех, кто хочет зарабатывать дома. Возможно совмещение с ...
Удаленная работа на дому в интернете
Работа по размещению рекламной информации об интернет-магазине известного бренда, обработка ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Посмотреть больше вакансий ...