❮ Назад

Администратор на проходную

опубликовано 07.11.2025   Процесс
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день

Обязанности: решение организационных вопросов,

приём и распределение звонков, прием и размещение клиентов и гостей компании, работа с деловой документацией, подбор персонала.

Условия: оформление, без опыта работы, карьерный рост, дружный коллектив.

Требования: ответственность, исполнительность, не конфликтный.






Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

активный помощник бизнес-леди (обучу сама)

опубликовано 02.11.2025  Юстайн
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: Работа с деловыми документами, помощь руководителю, ведение переговоров с партнерами, заключение договоров, подбор требуемого персонала. Условия: ...

ассистент руководителя- карьерный рост

опубликовано 06.11.2025  МАСТИРКОМ
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: Работа с деловыми документами, помощь руководителю, планирование, контроль, работы сотрудников. Условия: Карьерный рост; стабильность. ...

менеджер по работе с персоналом

опубликовано 02.11.2025  Юстайн
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности Подбор требуемого персонала, организация работы, обработка первичных документов, прием и регистрация почты. Условия: без опыта работы, ...




Популярная Работа


Помощник мастера буровой установки
Требуются помощники мастера буровой установки на вахту 30/30 в п. ...

Специалист по кадрам
Государственное казенное учреждение Ставропольского края "Имущественный фонд СК" срочно ищет ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...
Помощник мастера буровой установки
Требуются помощники мастера буровой установки на вахту 30/30 в п. ...
Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Токарь
Крупный завод приглашает на работу токарей (универсалов, карусельщиков, расточников)!Условия:• Работа ...

Посмотреть больше вакансий ...