❮ Назад

Администратор

опубликовано 21.01.2025   ПрофРост
Новосибирск, Новосибирская область
time Полный рабочий день

Требования: 
- Знание ПК на уровне Пользователь 
- Ответственность 
- Пунктуальность 

Обязанности: 
- Приём звонков от клиентов 
- Слежение за расходными материалами 
- Организация работы сотрудников

Условия: 
- График работы 5/2 с 10:00 до 18:00 
- Отзывчивый и дружный коллектив 
- Официальное трудоустройство 
- Бесплатное обучение в процессе работы 
- Трудоустройство по ТК РФ 
- Своевременная выплата з/п 




Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Системный администратор

опубликовано 14.01.2025  OOO Профэксперт
location Новосибирск, Новосибирская область
time Свободный график
Обязанности: обслуживание офисной техники, техническая поддержка и помощь пользователей, составление отчётов о работе. Требования: Владение прикладным ПО, среднее ...

Помощник в офис

опубликовано 14.01.2025  OOO Профэксперт
location Новосибирск, Новосибирская область
time Свободный график
Обязанности: выполнение поручений руководителя, обработка документации, приём звонков. Требования: коммуникабельность, исполнительность, образование не ниже среднего, ...

Ассистент менеджера

опубликовано 14.01.2025  АрмСнаб
location Новосибирск, Новосибирская область
time Свободный график
Требования: Умение быстро осваивать информацию. Дисциплинированность. Исполнительность. Грамотная речь. Опрятный внешний вид. Пунктуальность. Обязанности: Ведение первичной документации компании (накладные, требования, ...




Популярная Работа


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Посмотреть больше вакансий ...