❮ Назад

Дежурный администратор офиса

опубликовано 14.01.2025   OOO Профэксперт
Новосибирск, Новосибирская область
time Свободный график

Обязанности: приём и регистрация входящих телефонных звонков; заказ канцелярии и воды по мере необходимости; подготовка документаций; составление отчётов.

Требования: ответственность, коммуникабельность, владение  ПК, среднее образование.

Условия: график работы рассматривается на собеседовании (возможно с основной работой или учёбой); поощрения и премии лучшим сотрудникам; рассмотрим студентов и выпускников ВУЗов.





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Комплектовщик документов в офис

опубликовано 14.01.2025  OOO Профэксперт
location Новосибирск, Новосибирская область
time Свободный график
Обязанности: Ведение и проверка документов, формирование и отправка документов, приём звонков. Требования: ответственность, аккуратность, владение ПК, ...

администратор

опубликовано 20.09.2024  ИП Азарина
location Новосибирск, Новосибирская область
time Удаленная работа
В компанию требуются женщины от 23-60 лет, РФ, для работы (удаленно), через интернет. Возможно совмещение с ...

администратор

опубликовано 03.12.2024  ИП Алтунина
location Новосибирск, Новосибирская область
time Удаленная работа
Требуется сотрудник в офис, вы должны соответствовать следующим критериям: Требования: Коммуникативные навыки-Целеустремленность-Способность к обучению- Знание ПК и ИнтернетОбязанности: ...




Популярная Работа


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...

Посмотреть больше вакансий ...