❮ Назад

Специалист административного направления

опубликовано 12.11.2025   ООО Компания
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день

Обязанности: решение организационных вопросов,
приём и распределение звонков, прием и размещение клиентов гостей компании, работа с мелкой документацией. 

Условия: Рассмотрим без опыта работы, растущий доход, карьерный рост,  приветствуется высокая деловая активность .

Требования: Общительность, ответственность, исполнительность, не конфликтный.





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

администратору помощник- начало карьеры

опубликовано 07.11.2025  КОСТОН
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Требования: грамотная речь, деловой внешний вид, позитивный настрой, знание ПК. Без вредных привычек. Обязанности: Обработка входящих звонков, ...

Офис-менеджер

опубликовано 06.11.2025  Аспект
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Требования: Деловой внешний вид, позитивный настрой, знание ПК. Функциональные обязанности: Обработка входящих звонков, учет входящей и ...

Администратор без опыта

опубликовано 08.11.2025  Селена
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: решение организационных вопросов, приём и распределение звонков, прием и размещение клиентов гостей компании, работа с мелкой ...




Популярная Работа


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Токарь
Крупный завод приглашает на работу токарей (универсалов, карусельщиков, расточников)!Условия:• Работа ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Помощник мастера буровой установки
Требуются помощники мастера буровой установки на вахту 30/30 в п. ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Токарь
Крупный завод приглашает на работу токарей (универсалов, карусельщиков, расточников)!Условия:• Работа ...

Посмотреть больше вакансий ...