❮ Назад

Помощник в офис

опубликовано 05.11.2025   OOO Профэксперт
Новосибирск, Новосибирская область
time Свободный график
Дата начала: 23.01.2019

Обязанности: приём входящих звонков , заполнение заявок, отчетность руководству.
Требования: среднее образование, грамотная речь, коммуникабельность.
Условия: гибкий график (9.00-13.00, 13.00-17.00, 17.00-21.00), возможен полный рабочий день, возможность карьерного роста, обучение в процессе работы, рассмотрим соискателей без опыта и студентов.





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Администратор

опубликовано 12.12.2025  ИП Белобородова
location Новосибирск, Новосибирская область
time Удаленная работа
Normal 0 false false false ...

Администратор в салон красоты

опубликовано 10.11.2025  ИП Васина Анна Анатольевна
location Новосибирск, Новосибирская область
time Частичная занятость
Ваши задачи: Встреча клиентов, ориентация до мастера, запись на прием и информирование о свободных датах. Условия: Работаем с ...

Системный администратор

опубликовано 05.11.2025  OOO Профэксперт
location Новосибирск, Новосибирская область
time Свободный график
Обязанности: обслуживание офисной техники, техническая поддержка и помощь пользователей, составление отчётов о работе. Требования: Владение прикладным ПО, среднее ...




Популярная Работа


Специалист по кадрам
Государственное казенное учреждение Ставропольского края "Имущественный фонд СК" срочно ищет ...

Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Специалист по кадрам
Государственное казенное учреждение Ставропольского края "Имущественный фонд СК" срочно ищет ...
Помощник мастера буровой установки
Требуются помощники мастера буровой установки на вахту 30/30 в п. ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Токарь
Крупный завод приглашает на работу токарей (универсалов, карусельщиков, расточников)!Условия:• Работа ...

Посмотреть больше вакансий ...