❮ Назад

секретарь-референт

опубликовано 05.11.2025   Ситайл
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день

Обязанности: Приём, распределение звонков, работа с деловыми бумагами, помощь руководителю, выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний.

Условия: своевременная оплата, достойный уровень.

Требования: Ответственный, не конфликтный, коммуникабельный, исполнительный.

 

 





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

контролер на проходную

опубликовано 05.11.2025  Росто плюс
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: -контроль посетителей -проверка, выдача пропусков -прием звонков -регистрация Требования: -вежливость -внимательность -позитивность Условия: -ежедневная оплата -премии -надежное руководство -стабильность

Помощник руководителя без опыта

опубликовано 05.11.2025  ООО Кеттей
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: Работа с деловыми документами, помощь руководителю в проведении собеседований, совещаний, заключение договоров; контроль, ...

Помощник руководителя

опубликовано 05.11.2025  ООО Адванс
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: Работа с деловыми документами, помощь руководителю в проведении собеседований, совещаний, заключение договоров; контроль, ...




Популярная Работа


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Контролер ОТК
Условия:  Крупный энергомашиностроительный завод примет на работу контролера механообработки.  Работа на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Специалист по кадрам
Государственное казенное учреждение Ставропольского края "Имущественный фонд СК" срочно ищет ...
Менеджер по работе с клиентами
Мы ищем целеустремлённого и коммуникабельного менеджера, который готов расти вместе ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...

Посмотреть больше вакансий ...