❮ Назад

Специалист по обработке заявок

опубликовано 04.06.2024   Лаксар
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день

Обязанности:

ведение делопроизводства,
запись посетителей на личный прием
к руководителю;
выполнение поручений
руководителя.

Условия:

доброжелательный коллектив,
комфортные условия,
рассмотрим без опыта работы,
своевременная оплата, премии,
гибкий график.

Требования:

ответственность,
легкообучаемость,
исполнительность.





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Помощник руководителя

опубликовано 04.06.2024  ООО СмартЛогистер
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: Работа с деловыми документами, помощь руководителю в проведении собеседований, совещаний, заключение договоров; контроль, ...

Помощник руководителя

опубликовано 04.06.2024  ООО Стейл
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: Работа с деловыми документами, помощь руководителю в проведении собеседований, совещаний, заключение договоров; контроль, ...

помощник комплектовщик

опубликовано 31.05.2024  Стелайф
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Требования: рассмотрим без опыта работы (мужчин, женщин), пунктуальных сотрудников. Обязанности: комплектация товаров по заказам, работа со счетами, ...




Популярная Работа


Работа для новичков (дополнительный заработок)
Работа для тех, кто хочет зарабатывать дома. Возможно совмещение с ...

Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Удаленная работа на дому в интернете
Работа по размещению рекламной информации об интернет-магазине известного бренда, обработка ...
Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Работа для новичков (дополнительный заработок)
Работа для тех, кто хочет зарабатывать дома. Возможно совмещение с ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Посмотреть больше вакансий ...