❮ Назад

Помощник руководителя без опыта

опубликовано 04.06.2024   ООО Легкий груз
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день

Обязанности: Работа с деловыми документами, помощь руководителю в проведении собеседований, совещаний, заключение договоров; контроль, работы сотрудников; 

Условия: своевременная оплата. Быстрый карьерный и профессиональный рост; растущий доход; стабильность. Рассмотрим молодых специалистов без опыта работы , 

Требования: Ответственность, коммуникабельность, легко обучаем, не конфликтный.





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

курьер пеший

опубликовано 05.06.2024  Комп+
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Требования: можно без опыта работы. Возможно трудоустройство студентов заочной формы обучение. Обязанности: Доставка по назначению: пакеты, ...

ответственным студенам подработка

опубликовано 05.06.2024  СТИМС
location Уфа, Башкортостан
time Свободный график
Normal 0 false false false ...

диспетчер на совмещение

опубликовано 03.06.2024  Ситайл
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Условия работы: гибкий график, ежедневные/еженедельные выплаты, молодой и дружный коллектив, возможно совмещение Требования: доброжелательность, коммуникабельность, ...




Популярная Работа


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Удаленная работа на дому в интернете
Работа по размещению рекламной информации об интернет-магазине известного бренда, обработка ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Работа для новичков (дополнительный заработок)
Работа для тех, кто хочет зарабатывать дома. Возможно совмещение с ...
Удаленная работа на дому в интернете
Работа по размещению рекламной информации об интернет-магазине известного бренда, обработка ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Посмотреть больше вакансий ...