❮ Назад

Руководитель отдела логистики

опубликовано 04.11.2025   ООО ТРИУМФ
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Дата начала: 29.03.2019

Требования:

- опыт работы не менее 1 года

- аналитическое мышление

- умение работать в условиях многозадачности.

 Обязанности:

- сопровождение поставок

- формирование отчетности

- контроль выполнение сроков

Условия:

-на территории работодателя

- полный соц. пакет

- достойная оплата труда

- оформление по ТК РФ





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Контролер поСетителей

опубликовано 08.11.2025  ПарКа
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
контроль посетителей-проверка, выдача пропусков-прием звонков-регистрация-вежливость-внимательность-позитивность-ежедневная оплата-премии-надежное руководство-стабильность

Удаленный администратор в офис

опубликовано 09.11.2025  TOP 24
location Уфа, Башкортостан
time Удаленная работа
Функциональные обязанности: размещение рекламы в интернете, ведение кадрового делопроизводства, подбор персонала, создание базы клиентов и партнеров. ...

Администратор без опыта

опубликовано 02.11.2025  ООО Трансдоно
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: решение организационных вопросов, приём и распределение звонков, прием и размещение клиентов гостей компании, работа с мелкой ...




Популярная Работа


Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...

Менеджер по работе с клиентами
Мы ищем целеустремлённого и коммуникабельного менеджера, который готов расти вместе ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...
Менеджер по работе с клиентами
Мы ищем целеустремлённого и коммуникабельного менеджера, который готов расти вместе ...

Посмотреть больше вакансий ...