❮ Назад

Координатор в администрацию офиса

опубликовано 11.01.2025   Орион
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день

Требования:

желание работать в офисе с документами и людьми, внимательность к мелочам, исполнительность.

Обязанности:

работа с офисной документацией (договора, бланки заказов, отчетность), прием и распределение поступивших заявок между отделами.

Условия:

удобный график работы (составляется индивидуально с руководителем), дружный коллектив, корпоративные мероприятия, прямой и адекватный работодатель, еженедельные премии.





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Администратор-консультант

опубликовано 14.01.2025  ООО Эделис
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: решение организационных вопросов, приём и распределение звонков, прием и размещение клиентов гостей компании, работа с мелкой ...

администратор

опубликовано 19.11.2024  Ип Аксенова
location Уфа, Башкортостан
time Удаленная работа
Требуется сотрудник в офис, вы должны соответствовать следующим критериям: Требования: Коммуникативные навыки-Целеустремленность-Способность к обучению- Знание ПК и ИнтернетОбязанности: ...

Администратор-регистратор

опубликовано 10.01.2025  ТЕЗА-ВН
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Требования: • Исполнительность• Пунктуальность• ОтветственностьОбязанности: • Прием и распределение гостей компании• Прием входящих звонков• Работа с мелкой документациейУсловия: • Гибкий график• Карьерный рост• Рассмотрим без опыта работы• Своевременная оплата




Популярная Работа


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Посмотреть больше вакансий ...