❮ Назад

Администратор

опубликовано 06.11.2025   Аспект
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день

Функциональные обязанности:
- Встреча и консультирование клиентов компании,
- Распределение и направление потоков клиентов;
- Работа с мелкой документацией, подбор требуемого персонала.
Условия работы:
Рассмотрим без опыта работы, премии ежеквартальные, оформление, карьерный рост.
Требования:
Исполнительность, ответственность, обучаемость.





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Администратор без опыта

опубликовано 05.11.2025  ООО Адванс
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: решение организационных вопросов, приём и распределение звонков, прием и размещение клиентов гостей компании, работа с мелкой ...

Специалист административного направления

опубликовано 12.11.2025  ООО Компания
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: решение организационных вопросов, приём и распределение звонков, прием и размещение клиентов гостей компании, работа с мелкой ...

ассистент секретаря

опубликовано 06.11.2025  солнышко
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: Приём, распределение звонков, работа с деловыми бумагами, помощь руководителю, выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний. Условия: своевременная ...




Популярная Работа


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Специалист по кадрам
Государственное казенное учреждение Ставропольского края "Имущественный фонд СК" срочно ищет ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Специалист по кадрам
Государственное казенное учреждение Ставропольского края "Имущественный фонд СК" срочно ищет ...
Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...
Менеджер по работе с клиентами
Мы ищем целеустремлённого и коммуникабельного менеджера, который готов расти вместе ...

Посмотреть больше вакансий ...