❮ Назад

Помощник для руководителя

опубликовано 12.08.2024   ТНС
Йошкар-Ола, Марий Эл
time Сменный график

Требования: 
Знания и хорошее пользование ПК. Стандартные программы. 
Умение общаться с людьми, умение находить контакт. 
Желание роста и самореализации. 
Обязанности: 
Прием и распределение входящих звонков. 
Документооборот. 
Выполнение поручений руководителя. 
Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. 
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). 
Условия: 
Удобный график 

Полный рабочий день. 
Выплаты два раза в месяц.





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

администратор

опубликовано 03.12.2024  ИП Алтунина
location Йошкар-Ола, Марий Эл
time Удаленная работа
Требуется сотрудник в офис, вы должны соответствовать следующим критериям: Требования: Коммуникативные навыки-Целеустремленность-Способность к обучению- Знание ПК и ИнтернетОбязанности: ...

Менеджер (удаленная работа/подработка)  

опубликовано 11.12.2024  ИП Глушкова
location Йошкар-Ола, Марий Эл
time Свободный график
В интернет-магазин на должность менеджера требуется активный сотрудник для удаленной работы Условия: - Работа полностью через интернет со свободным графиком, от 3-4 часов ...

Требуется помощник по административной части

опубликовано 12.08.2024  ТНС
location Йошкар-Ола, Марий Эл
time Полный рабочий день
Обязанности: организация делопроизводства, прием входящих звонков заполнение бланков и заявок по образцу; Требования: владение ПК на уровне ...




Популярная Работа


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Посмотреть больше вакансий ...