❮ Назад

администратор

опубликовано 03.12.2024   ИП Алтунина
Йошкар-Ола, Марий Эл
time Удаленная работа

Требуется сотрудник в офис, вы должны соответствовать следующим критериям:
Требования: Коммуникативные навыки
-Целеустремленность
-Способность к обучению
- Знание ПК и Интернет
Обязанности: Работа по увеличению клиентской базы
Консультирование
Распределение входящих звонков
Условия работы:
Гибкий график работы
Обучение за счет компании
Корпоративные мероприятия
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. Соц. Гарантии, карьерный рост.

Пишите на эл.почту kudrjawzewa19.7704.17@gmail.com

 






Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Сотрудник с функционалом администратора 

опубликовано 12.08.2024  ТНС
location Йошкар-Ола, Марий Эл
time Частичная занятость
Обязанности: -регистрация входящих звонков-курирование эл. почты-работа со СМИ-оформление текущей документацииТребования: -приветливость-дисциплинированность, обучаемость-владение ПК(офисные программы)-инициативностьУсловия: -индивидуальный график-уютный офис-дружелюбный коллектив-оплата ...

Требуется помощник по административной части

опубликовано 12.08.2024  ТНС
location Йошкар-Ола, Марий Эл
time Полный рабочий день
Обязанности: организация делопроизводства, прием входящих звонков заполнение бланков и заявок по образцу; Требования: владение ПК на уровне ...

администратор

опубликовано 19.11.2024  ИП Азарина
location Йошкар-Ола, Марий Эл
time Удаленная работа
В компанию требуются женщины от 23-60 лет, РФ, для работы (удаленно), через интернет. Возможно совмещение с ...




Популярная Работа


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Посмотреть больше вакансий ...