❮ Назад

администратор

опубликовано 03.12.2024   ИП Алтунина
Йошкар-Ола, Марий Эл
time Удаленная работа

Требуется сотрудник в офис, вы должны соответствовать следующим критериям:
Требования: Коммуникативные навыки
-Целеустремленность
-Способность к обучению
- Знание ПК и Интернет
Обязанности: Работа по увеличению клиентской базы
Консультирование
Распределение входящих звонков
Условия работы:
Гибкий график работы
Обучение за счет компании
Корпоративные мероприятия
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. Соц. Гарантии, карьерный рост.

Пишите на эл.почту kudrjawzewa19.7704.17@gmail.com

 






Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Сотрудник в офис с опытом работы секретаря

опубликовано 12.08.2024  ТНС
location Йошкар-Ола, Марий Эл
time Сменный график
Требования: знание офисных программ; ответственность, пунктуальность; грамотная речь, знание и соблюдение делового этикета. Обязанности: прием, обработка и ...

Менеджер (удаленная работа/подработка)  

опубликовано 11.12.2024  ИП Глушкова
location Йошкар-Ола, Марий Эл
time Свободный график
В интернет-магазин на должность менеджера требуется активный сотрудник для удаленной работы Условия: - Работа полностью через интернет со свободным графиком, от 3-4 часов ...

Администратор группы Удаленно

опубликовано 15.08.2024  Работа Дома
location Йошкар-Ола, Марий Эл
time Удаленная работа
Требуется администратор на удаленную работу. Задачи: контролировать работу консультантов интернет-магазина, ежедневные отчеты, работа в интернете. Требования: ...




Популярная Работа


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Посмотреть больше вакансий ...