❮ Назад

Административный сотрудник.

опубликовано 11.11.2025   ТНС
Йошкар-Ола, Марий Эл
time Полный рабочий день

Обязанности: Регистрация и учет документации, прием телефонных звонков, 
разработка, редактирование, размещение рекламы. 

Условия: Уважение и поддержка руководства. 
Рассмотрим без опыта работы, комфортные условия труда, 
достойная оплата + премия по итогам месяца, график работы 5/2; 2/2 

Требования: Образование среднее, умение работать в команде, внимательность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость.





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Сотрудник в офис с опытом работы секретаря

опубликовано 11.11.2025  ТНС
location Йошкар-Ола, Марий Эл
time Сменный график
Требования: знание офисных программ; ответственность, пунктуальность; грамотная речь, знание и соблюдение делового этикета. Обязанности: прием, обработка и ...

Требуется помощник по административной части

опубликовано 11.11.2025  ТНС
location Йошкар-Ола, Марий Эл
time Полный рабочий день
Обязанности: организация делопроизводства, прием входящих звонков заполнение бланков и заявок по образцу; Требования: владение ПК на уровне ...

Администратор

опубликовано 03.12.2025  ИП Белобородова
location Йошкар-Ола, Марий Эл
time Удаленная работа
Normal 0 false false false ...




Популярная Работа


Специалист по кадрам
Государственное казенное учреждение Ставропольского края "Имущественный фонд СК" срочно ищет ...

Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Специалист по кадрам
Государственное казенное учреждение Ставропольского края "Имущественный фонд СК" срочно ищет ...
Токарь
Крупный завод приглашает на работу токарей (универсалов, карусельщиков, расточников)!Условия:• Работа ...
Помощник мастера буровой установки
Требуются помощники мастера буровой установки на вахту 30/30 в п. ...

Посмотреть больше вакансий ...