❮ Назад

офис менеджер

опубликовано 08.11.2025   Лайт
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день

Обязанности: решение организационных вопросов,

приём и распределение звонков, прием и размещение клиентов и гостей компании, работа с деловой документацией, подбор персонала.

Условия: оформление, без опыта работы, карьерный рост, дружный коллектив.

Требования: ответственность, исполнительность, не конфликтный.










Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Оператор на Телефон

опубликовано 08.11.2025  РДК
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Трудоустройство по ТК РФКомфортное рабочее местоГибкий график работы, возможно совмещениеДружный коллективГрамотная речь, доброжелательность, коммуникабельностьПрием входящих звонков, ...

Удаленный менеджер по персоналу

опубликовано 04.11.2025  Севертоп
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Функциональные обязанности: ведение кадрового делопроизводства, подбор персонала, создание базы клиентов и партнеров. Условия работы: рассмотрим без ...

дежурный на пропуска

опубликовано 04.11.2025  диспетчер регистратор
location Уфа, Башкортостан
time Свободный график
Обязанности: выписка пропусков, проверка пропусков, приём входящих звонков, заполнения заявок, занесение в журнал посещаемости. Требования: не конфликтность, ...




Популярная Работа


Помощник мастера буровой установки
Требуются помощники мастера буровой установки на вахту 30/30 в п. ...

Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Токарь
Крупный завод приглашает на работу токарей (универсалов, карусельщиков, расточников)!Условия:• Работа ...
Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Помощник мастера буровой установки
Требуются помощники мастера буровой установки на вахту 30/30 в п. ...

Посмотреть больше вакансий ...