❮ Назад

Консультант


опубликовано 11.09.2024   ИП Вечерский
Санкт-Петербург
time Удаленная работа

Администратор в офис.

Обязанности:
Прием и распределение входящих телефонных звонков.
Регистрация новых клиентов компании, консультация.
Ведение внутреннего документооборота.
Заказ канцелярии.

Требования:
- Обучаемость
- Грамотная речь

Условия:
-Обучение за счëт компании
- График работы 5/2 с 09. 00 до 18. 00, 2/2 с 9: 00 до 21: 00
- Оформление официально

Контакты:
Писать/звонить в ватсап





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

консультант

опубликовано 08.08.2024  ОнлайнРабота
location Санкт-Петербург
time Удаленная работа
Требуется консультант для удаленной работы. Требования: возраст от 20 лет, обучаемость, наличие ПК и интернет. Условия: ...

Консультант

опубликовано 05.07.2024  ИП Чернова
location Санкт-Петербург
time Удаленная работа
Предлагаем не сложную работу в интернете на дому для всех! Возможно совмещение с основной работой. Возраст от 22 ...

Работа через интернет на дому

опубликовано 09.07.2024  ИП Шабалина О.Н.
location Санкт-Петербург
time Свободный график
Приглашаю в успешный интернет-проект для работы в косметической компании международного уровня. Ничего продавать не надо, вся работа ведется ...




Популярная Работа


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Удаленная работа на дому в интернете
Работа по размещению рекламной информации об интернет-магазине известного бренда, обработка ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Работа для новичков (дополнительный заработок)
Работа для тех, кто хочет зарабатывать дома. Возможно совмещение с ...
Удаленная работа на дому в интернете
Работа по размещению рекламной информации об интернет-магазине известного бренда, обработка ...

Посмотреть больше вакансий ...