❮ Назад

Администратор на удалённой основе(работа на дому)

опубликовано 16.08.2024   ООО Твой Выбор
Чита, Забайкальский край
time Удаленная работа

Требуется: Администратор на удалённой основе(работа на дому) Требования: - ноутбук/ПК; - интернет; - грамотная речь; - активная жизненная позиция; - готовность обучаться. Обязанности: - размещение контента; -приём и обработка заявок; - помощь клиентам Условия: - график гибкий; - декрет/совмещение; - не менее 3 часов в день. - работа без вложений/без продаж Для быстрой связи также Вайбер/ Вотсап +79379352776 Отклики на эл. почту: rabotaleggko444@mail.ru



Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Помощник менеджера

опубликовано 08.08.2024  BeautyMarket
location Чита, Забайкальский край
time Удаленная работа
Требуется помощник менеджера для ведения собеседований, обработки заявок, ведение электронной переписки. Подработка онлайн в удобное для вас ...

администратор

опубликовано 18.11.2024  ИП Сальникова
location Чита, Забайкальский край
time Удаленная работа
Требуются для работы на дому женщины (можно совмещать, декретницы, домохозяйки). Время работы планируете сами, занятость от 3-х ...

Менеджер-консультант на удаленной основе (подработка)

опубликовано 20.08.2024  ООО Правда
location Чита, Забайкальский край
time Удаленная работа
Требуется: Менеджер-консультант на удаленной основе (подработка)Требования: Наличие ПК с доступом в интернетГотовность много работать и обучатьсяНацеленность на результатОтветственностьУмение самоорганизацииСтабильный ...




Популярная Работа


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Посмотреть больше вакансий ...