❮ Назад

администратор-менеджер отдела

опубликовано 31.07.2024   ВАСТОМИТ
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день

Требования: деловой внешний вид, позитивный настрой, знание ПК. Без вредных привычек.

Обязанности: Обработка входящих звонков, учет входящей и исходящей корреспонденции.

Условия:  оформление, своевременная оплата. Дружный молодой коллектив, лояльное руководство, карьерный рост.





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Администратор оформления заявок

опубликовано 02.08.2024  Инфо+
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: встреча и консультирование клиентов компании, распределение и направление потоков клиентов, подбор требуемого персонала, оформление заявок. ...

ЗаместиТель руководителя по персоналу

опубликовано 02.08.2024  Сфера
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
планирование работы офиса, контроль и координация работы сотрудников, сбор и анализ отчётов, проведение совещанийответственность, умение работать ...

Администратор без опыта

опубликовано 01.08.2024  ООО Пилигрим
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: решение организационных вопросов, приём и распределение звонков, прием и размещение клиентов гостей компании, работа с мелкой ...




Популярная Работа


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Работа для новичков (дополнительный заработок)
Работа для тех, кто хочет зарабатывать дома. Возможно совмещение с ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Работа для новичков (дополнительный заработок)
Работа для тех, кто хочет зарабатывать дома. Возможно совмещение с ...
Удаленная работа на дому в интернете
Работа по размещению рекламной информации об интернет-магазине известного бренда, обработка ...

Посмотреть больше вакансий ...