❮ Назад

удалённая работа

опубликовано 13.11.2025   Юлия
Геленджик, Краснодарский край
time Частичная занятость

Для удалённой работы требуется  общительный  и ответственный  сотрудник.

 Девушки/женщины. Возраст от 25 лет.

Основные требования:  знания Microsoft Office.

Обязанности:  поиск клиентов  (работа с резюме, эл. почта). Проведение  переговоров на разных уровнях. Занятость 3-4 часа в день.

Доход стабильный от 20 000 рублей.

Резюме присылайте на почту: k68jhi2yqxuc@mail.ru





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Подработка на дому

опубликовано 15.11.2025  ООО БиоSi
location Анжеро-Судженск, Кемеровская область
time Свободный график
Работа, подработка в новой крупной французской компании BioseaЗанятость от 2 до 4 часов в день. Требования : -Опыт работы ...

Менеджер для удаленной работы на дому

опубликовано 13.11.2025  ООО Корс
location Карасук, Новосибирская область
time Частичная занятость
В компанию требуются сотрудники для удаленной работы. Работа ведется онлайн, не выходя из дома. Есть пошаговое обучение. ...

Консультант

опубликовано 17.11.2025  Северина
location Лиски, Воронежская область
time Свободный график
Работа для мам в декрете. Перспективный вид занятости, без отрыва от семьи. Требования: наличие компьютера, интернета и немного свободного времени. ...




Популярная Работа


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Менеджер по работе с клиентами
Мы ищем целеустремлённого и коммуникабельного менеджера, который готов расти вместе ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Менеджер по работе с клиентами
Мы ищем целеустремлённого и коммуникабельного менеджера, который готов расти вместе ...
Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...

Посмотреть больше вакансий ...