❮ Назад

удалённая работа

опубликовано 09.08.2024   Юлия
Слободской, Кировская область
time Частичная занятость

Для удалённой работы требуется  общительный  и ответственный  сотрудник.

 Девушки/женщины. Возраст от 25 лет.

Основные требования:  знания Microsoft Office.

Обязанности:  поиск клиентов  (работа с резюме, эл. почта). Проведение  переговоров на разных уровнях. Занятость 3-4 часа в день.

Доход стабильный от 20 000 рублей.

Резюме присылайте на почту: k68jhi2yqxuc@mail.ru





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Сотрудники для работы в интернете без опыта

опубликовано 11.09.2024  ООО Родина
location Гурьевск, Кемеровская область
time Частичная занятость
Ищите удаленную работу. Устали от будильников , начальников? Несколько часов проводить в пробке ежедневно?Компания предлагает удобную, a ...

Аккаунт - менеджер

опубликовано 24.07.2024  ИП Другакова А.В.
location Новосибирск, Новосибирская область
time Удаленная работа
Требуется сотрудник для работы на дому. Работа подойдет мамам в декрете, домохозяйкам, а так же активным, ...

Аккаунт - менеджер

опубликовано 24.07.2024  ИП Другакова А.В.
location Санкт-Петербург
time Удаленная работа
Требуется сотрудник для работы на дому. Работа подойдет мамам в декрете, домохозяйкам, а так же активным, ...




Популярная Работа


Удаленная работа на дому в интернете
Работа по размещению рекламной информации об интернет-магазине известного бренда, обработка ...

Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Работа для новичков (дополнительный заработок)
Работа для тех, кто хочет зарабатывать дома. Возможно совмещение с ...
Удаленная работа на дому в интернете
Работа по размещению рекламной информации об интернет-магазине известного бренда, обработка ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Посмотреть больше вакансий ...