❮ Назад

Специалист по подбору персонала на удаленной основе (подработка)

опубликовано 19.08.2024   ООО Цель Достигнута
Волгоград, Волгоградская область
time Удаленная работа

Требуется: Специалист по подбору персонала на удаленной основе (подработка)

Отклики на эл. почту: rabotanadomy5500@mail.ru

Обязанности:

- работа с сайтом компании,

- обработка откликов,

- размещение информации в интернете,

- создание отчётов.

Условия:

- свободный график, в день 3 часа,

- Можно без опыта - предоставим обучение

- возможность карьерного роста,

- возможность совмещения с основной работой, декретом, учёбой.

Требования:

- стабильный интернет,

- наличие ПК ноутбук.

-желание работать и обучаться

Вайбер./Вотсап

79379352776





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Помощник руководителя

опубликовано 17.07.2024  Империал
location Волгоград, Волгоградская область
time Свободный график
Требования: - от 4 часов на работу в течении суток. -Наличие компьютера или ноутбука со скоростным интернетом -Желание ...

Консультант по работе с клиентами частичная занятость (подработка)

опубликовано 10.08.2024  ООО Опыт
location Волгоград, Волгоградская область
time Частичная занятость
Требуется: Консультант по работе с клиентами частичная занятость (подработка)Требования: Наличие ПК с доступом в интернетГотовность много работать и обучатьсяНацеленность ...

администратор

опубликовано 15.11.2024  ИП Алтунина
location Волгоград, Волгоградская область
time Удаленная работа
Normal 0 false false false ...




Популярная Работа


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Посмотреть больше вакансий ...