❮ Назад

Специалист по подбору персонала на удаленной основе (подработка)

опубликовано 19.08.2024   ООО Цель Достигнута
Санкт-Петербург
time Удаленная работа

Требуется: Специалист по подбору персонала на удаленной основе (подработка)

Отклики на эл. почту: rabotanadomy5500@mail.ru

Обязанности:

- работа с сайтом компании,

- обработка откликов,

- размещение информации в интернете,

- создание отчётов.

Условия:

- свободный график, в день 3 часа,

- Можно без опыта - предоставим обучение

- возможность карьерного роста,

- возможность совмещения с основной работой, декретом, учёбой.

Требования:

- стабильный интернет,

- наличие ПК ноутбук.

-желание работать и обучаться

Вайбер./Вотсап

79379352776





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Администратор

опубликовано 01.09.2024  ЗАО КОСМЕТИКС
location Санкт-Петербург
time Удаленная работа
Крупной компании в связи с расширением требуются специалисты в интернет-магазин. От Вас огромное желание обучаться и работать! Требования: - возраст ...

Администратор

опубликовано 28.08.2024  ЗАО КОСМЕТИКС
location Санкт-Петербург
time Удаленная работа
Крупной компании в связи с расширением требуются специалисты в интернет-магазин. От Вас огромное желание обучаться и работать! Требования: - возраст ...

Консультант

опубликовано 01.09.2024  ЗАО КОСМЕТИКС
location Санкт-Петербург
time Удаленная работа
Крупной компании в связи с расширением требуются специалисты в интернет-магазин. От Вас огромное желание обучаться и работать! Требования: - возраст ...




Популярная Работа


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Посмотреть больше вакансий ...