❮ Назад

Помощник руководителя по персоналу

опубликовано 06.11.2025   inginiring
Уфа, Башкортостан
time Сменный график

Обязанности: планирование работы офиса, контроль и координация работы сотрудников, сбор и анализ отчётов, проведение совещаний.

Требования: ответственность, умение работать в команде, обучаемость,  знание ПК, позитивный настрой.

Условия: оформление, своевременная оплата, корпоративный пакет, график работы 5/2, рассмотрим без опыта работы.





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Торговый представитель

опубликовано 06.11.2025  inginiring
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: работа с клиентской базой, техническое сопровождение договоров и контрактов, сделки, консультации. Условия работы: рассмотрим без ...

Помощник бухгалтера

опубликовано 05.11.2025  inginiring
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: работа с деловыми бумагами, оформление отчетной документации, оформление платежных документов. Требования: обучаемость, желание работать, знание ...

диспетчер-оператор на тлф

опубликовано 07.11.2025  КРОСТОН
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: Учет, прием входящих звонков, регистрация звонков, предоставление информации, заполнение документации, предоставление отчетов, работа на ...




Популярная Работа


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Токарь
Крупный завод приглашает на работу токарей (универсалов, карусельщиков, расточников)!Условия:• Работа ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...
Специалист по кадрам
Государственное казенное учреждение Ставропольского края "Имущественный фонд СК" срочно ищет ...
Токарь
Крупный завод приглашает на работу токарей (универсалов, карусельщиков, расточников)!Условия:• Работа ...
Помощник мастера буровой установки
Требуются помощники мастера буровой установки на вахту 30/30 в п. ...

Посмотреть больше вакансий ...