❮ Назад

Администратор

опубликовано 05.11.2025   Аспект
Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день

Функциональные обязанности:
- Встреча и консультирование клиентов компании,
- Распределение и направление потоков клиентов;
- Работа с мелкой документацией, подбор требуемого персонала.
Условия работы:
Рассмотрим без опыта работы, премии ежеквартальные, оформление, карьерный рост.
Требования:
Исполнительность, ответственность, обучаемость.





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Специалист по финансовому контролю

опубликовано 05.11.2025  inginiring
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: организация финансового контроля, составление отчетов и предложений, финансовое сопровождение деятельности, подготовка и заключение договоров. Требования: знание ...

Офис-менеджер

опубликовано 06.11.2025  inginiring
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Требования: грамотная речь, деловой внешний вид, позитивный настрой, знание ПК. Без вредных привычек. Обязанности: Обработка входящих звонков, ...

Сотрудник в офис

опубликовано 05.11.2025  ООО КаргоЛидер
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Обязанности: обработка первичных документов, выписка и сопровождение документов, регистрация почты, прием входящих звонков, работа с ...




Популярная Работа


Менеджер по работе с клиентами
Мы ищем целеустремлённого и коммуникабельного менеджера, который готов расти вместе ...

Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сварщик
Ищете место, где ваши навыки будут по-настоящему цениться? Готовы стать ...
Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Контролер ОТК
Условия:  Крупный энергомашиностроительный завод примет на работу контролера механообработки.  Работа на ...
Менеджер по работе с клиентами
Мы ищем целеустремлённого и коммуникабельного менеджера, который готов расти вместе ...

Посмотреть больше вакансий ...