❮ Назад

Менеджер удалённо

опубликовано 20.10.2024   ИП Егорова Н.А.
Боровичи, Новгородская область
time Удаленная работа

Требуются ответственные сотрудники для удаленной работы (на дому). Работа только в интернете. Опыт работы не обязателен, обучение бесплатное. График работы свободный. Оплата сдельная. 

Требования: гражданство РФ, наличие ПК (смартфон, планшет), интернет, коммуникабельность, целеустремленность, обучаемость, свободное время 3 - 4 часа в день.

Отклики на вакансию отправлять на электронную почту: natalaegorova918@gmail.com или  WhatsApp +79113981937




Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

менеджер интернет магазина (удаленная работа)

опубликовано 06.10.2024  ИП Смирнов М.М.
location Боровичи, Новгородская область
time Удаленная работа
Менеджер интернет магазина (удалённо)Ищем трудолюбивых, амбициозных, готовых расти и развиваться вместе с нами. Удаленная работа, работа на ...

Оператор на дому (вечернее время)

опубликовано 15.11.2024  ИП Трошина Я.Д.
location Боровичи, Новгородская область
time Частичная занятость
Требуютя сотрудники для работы в сети интернет. Рассматриваем кандидатов как на полную, так и на частичную занятость (совмещение). ...

Менеджер интернет-магазина (удаленная работа)

опубликовано 07.11.2024  ИП Суслова С.Р
location Боровичи, Новгородская область
time Удаленная работа
Требуется менеджер по продвижению и раскрутке интернет-магазина , для удаленной работы Организационно-информационного характера, с последующим карьерным ростом. Основной ...




Популярная Работа


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Посмотреть больше вакансий ...