❮ Назад

Менеджер в онлайн-офис

опубликовано 08.08.2024   ИП Богомья
Уфа, Башкортостан
time Свободный график

Работа в Южно-Корейской компании

Готовность работать и обучаться 

Умение самоорганизации в режиме home-office

Обязанности:

Реклама бренда компании

Ведение переговоров посредством сети Интернет

Условия:

Опыт работы не имеет значения.

Работа исключительно информационно-рекламного характера. 

Помощь и сопровождение на всех этапах работы.

Работа без рисков для Вас. Недобросовестных людей просьба не беспокоить.

Подробности - Viber/WhatsApp/Скайп/Телеграм: +79685536353






Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Менеджер интернет магазина

опубликовано 07.08.2024  ИП Вострецова
location Уфа, Башкортостан
time Удаленная работа
На удаленную работу ищем активного сотрудника. Приглашаем зарабатывать из дома (удаленно) на открытую вакансию менеджер интернет-магазина. Работа связанная с оказанием информационных услуг! ...

Старший представитель компании

опубликовано 07.08.2024  ТД ВЕНТСИСТЕМС
location Уфа, Башкортостан
time Полный рабочий день
Требования: Важно, умение выстроить коммуникации с клиентами, убедительность и настойчивость, личное обаяние, нацеленность на результат. Обязанности: Продвижения ...

Администратор в интернет-магазин

опубликовано 27.09.2024  ИП Якимова О.В.
location Уфа, Башкортостан
time Удаленная работа
Крупной международной компании в собственный интернет- магазин требуется Администратор. Работа удаленная. График гибкий. Возможность как полноценной работы, ...




Популярная Работа


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Посмотреть больше вакансий ...