❮ Назад

Менеджер

опубликовано 18.11.2024   ИП Матвеева Е.С.
Няндома, Архангельская область
time Удаленная работа

Требуются ответственные сотрудники для работы информационного характера. 
Обязанности: рассылки в сети интернет, обработка входящей почты.
Требования: внимательность, грамотность, знание пк на уровне пользователя, доступ в интернет с любого устройства. 
Условия: удобный график, возможно совмещение, обучение, достойная оплата труда, бонусы.
Запись на собеседование: WhatsApp-89117951495, почта-
elenagrek.ova8.8@gmail.com 





Поделиться этой работой:
Закладки email Порекомендовать



Похожие вакансии

Консультанты (удалённо)

опубликовано 05.11.2024  ИП Тимофеева
location Няндома, Архангельская область
time Удаленная работа
Крупной компании срочно требуются консультанты для удаленной работы через интернет. -Обработка входящей/исходящей почтовой корреспонденции, - информирование потенциальных клиентов о продукции, ...

Администратор сайта

опубликовано 10.02.2025  ООО-СНЕГ
location Няндома, Архангельская область
time Удаленная работа
Требуются активные и целеустремленные сотрудники, желающие получать достойную зарплату. Работа происходит у себя дома через компьютер по готовым шаблонам ...

Для работы требуется сотрудник.

опубликовано 14.11.2024  ИП Томина Е В
location Усть-Тарка, Новосибирская область
time Удаленная работа
Требования: -Наличие ПК с доступом в интернет-Готовность много работать и обучаться-Нацеленность на результат-Ответственность-Наличие опыта в сфере управления персоналом приветствуется-возраст от ...




Популярная Работа


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...

Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...
Посмотреть все

Реклама





Последние Вакансии


Менеджер по продажам
В связи с расширением производства, увеличивается штат сотрудников, на вакансию ...
Сборщик заказов
Вакансия Сборщик заказов. Удобный район выбираешь сам. Выплаты еженедельно на ...

Посмотреть больше вакансий ...